Воронеж. Питьевая вода ДИВО
  Мобильная версия
 
 
 



Вторник, 21 Ноя 17, 07:05
Приветствую Вас Гость| RSS



Информация по телефону :
т. (473) 239-29-19

Меню сайта
Медиа материалы

Аудио и видео презентации

Наш опрос
Какую воду Вы употребляете?
Всего ответов: 418
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 46 сообщений
46. Андрей [grec1982]   (07 Ноя 17 15:46)
Добрый день! Покупаю у вас воду уже второй год. Вода нравится, но периодически после кипячения появляется белый осадок, похожий на известь. Скажите это является у вас нормой или причина в засорении фильтров?
Ответ: Добрый день.
Наличие осадка говорит о том, что в воде содержатся соли кальция и магния. То, что они выпадают в осадок при кипячении - норма.
Гораздо хуже употреблять воду, которая подверглась осмотической очистке.

45. Корпусова Елена [korpelen]   (19 Окт 17 11:12)
Добрый день! Являлась вашим постоянным клиентом более 5 лет. Заказывала воду стабильно раз в две недели в четверг на первую половину дня, т.к. только в этот день могла выделить время, чтобы дождаться воду. Каждый раз, заказывая через интернет, вынуждена была всегда дозваниваться до офиса и уточнять, привезут мне воду или нет. Постоянно возникали проблемы с заказом: то интернет у них не работал, и они не получили мой заказ вовремя, то автоответчик не сработал, и водитель уже уехал без воды. Каждый раз как лотерея, не знаешь, будет ли у тебя вода или нет! Компания совсем не заботится о своих постоянных клиентах, такое ощущение, что их у неё с избытком, и она просто вынуждает их уходить в другие места! При этом никогда никаких извинений, кроме лишь "у нас интернет не работал, привезём, когда водитель сможет". Очень жаль!

44. Геннадий [Рябцев]   (29 Июл 17 11:43)
Добрый день! Заказываю воду уже лет 5 , раньше проблем не было. Недавно заказал воду на 27.07.- не дождался. Позвонил , сказали, что привозили, не смогли дозвониться. Перезаказал на 28., просил предварительно позвонить, не позвонили, хорошо калитку оставил открытой,-зашли принесли. Экспедитор поднял шум, что перед этим не мог доставить, стал требовать 100 руб за повторную доставку. Получил отказ,стал шуметь заявил, что никогда сюда больше не поедет. Вопрос: Господа у Вас в компании экспедиторы командуют? Обучите их звонить предварительно перед тем как ехать к клиенту, за пол часа, за час, за два часа, но заранее! Это сложно? Я не могу сидеть дома целый день и ждать доставки, у каждого свои дела. И не надо перекладывать на кого-то вину, на самом деле это обыкновенное раздолбайство Вашего водителя или экспедитора, не знаю кем он у Вас числится , но хам еще тот. 
С уважением, Геннадий. Октябрьская 1.

43. Александр   (23 Июн 16 21:32) E-mail
Цена в МОскве отличается от других городов?
Ответ: Добрый день.
Да, стоимость продукции в регионах отличается.

+1   Спам
42. Екатерина [vichodanet14]   (07 Ноя 14 20:26)
Добрый вечер!  Сегодня была третья попытка заказать доставку на дом, ни одна не увенчалась успехом, воду никто не привез.На данный момент возможности самим забрать воду из пункта продажи нет, может быть есть какой-то особый секрет, чтобы на меня обратили внимания?  Я понимаю,  что загружены, но не привезти ни разу? Вода нравится, но я не знаю, как мне ее заказать, чтобы ее привезли!

41. Яна [RLeooo]   (07 Ноя 14 15:59)
Добрый день! Очень довольна качеством воды. Но, боюсь, это единственное, что может меня радовать в Вашей компании в целом. Создается такое впечатление, к сожалению, что на весь город у Вас работает один единственный хромой однорукий грузчик на поломанной газели, который, к тому же, не знает город. 21 век на дворе, конкуренция и все прочее...разве трудно решить вопрос со своевременной доставкой?? Хоть говори оператору, хоть нет, проси его, умоляй привезти воду в первой половине дня - бесполезно. Раз, два,три раза звоню - в ответ слышу "воду привезут через час".  Полнейшая безответственность. Очень неприятно. Это был последний раз, когда я заказывала у вас воду.

40. Мария Романова   (26 Мар 14 15:02) E-mail
Здравствуйте, очень довольна водой мега Диво пьем уже третий год. Обслуживание, доставка и качество все на высшем уровне. Спасибо всем кто принимает участие в производстве, обработке и доставки этой воды.

39. Галина   (24 Апр 13 16:47) E-mail
Наша компания очень довольна и водой и доставкой! Спасибо!!!

38. Светлана   (18 Июл 12 19:05) E-mail
.Отказались сегодня от вашей воды и перешли на другую.
Причина: ваши ленивые доставщики, которые отказываются носить больше 2 бутылок на 5 этаж.
Всё было хорошо, но это убило! Нам 2 бутылки даже на неделю не хватает..
Ответ: Очень жаль, Светлана, что Вы нас покинули.
Наши "ленивые доставщики" доставляют ежедневно более 100 бутылей на 30-40 адресов (каждый). Легкий тест: возьмите в каждую руку по 20 кг и поднимитесь с ними на 5-й этаж. Долго не отдыхайте, ведь вас ждут еще другие клиенты! Бегом спускайтесь вниз, хватайте еще 2*20кг и бегом на 5-й этаж? Получилось? Хотите еще разок? Тогда милости просим к нам на работу. Будем рады обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества!
P.S. Если Вам не хватает 2 бутыли на неделю, почему бы не заказываем 2 раза в неделю?
P.S.2. Очень надеемся, что Вы пересмотрите свое решение и вернетесь к нам.

37. Елена   (14 Июл 12 08:47)
Мои соседи (постоянные клиенты компании "Диво") жаловались, что с недавнего времени компания отказывается доставлять проживающим выше 4-го этажа более 2 бутылей.
Как известно, 2 бутыли продаются по более высокой цене (чем 3 или более). Да и удобнее делать заказ 1 раз в месяц, а не каждую неделю.
Мне (как возможному будущему клиенту компании "Диво", проживающему на 6 этаже без лифта) хотелось бы узнать: это правило установлено самой компанией или это самодеятельность доставщиков?
Если это самодеятельность доставщиков, то какие меры будут приняты компанией по недопущению в дальнейшем таких нарушений?
Ответ: Уважаемая Елена! Ваши соседи каким-то образом упустили тот факт, что данное правило у нас в компании уже более 10 лет. Это связано с тем, что подъем воды на высокие этажи - задачка не из легких. Да, действительно, большее количество бутылей, поставляемых за один раз, будет стоить немного дешевле. Тем не менее у нас очень много клиентов,которые готовы не экономить на своем здоровье и пить натуральную артезианскую воду высшей категории качества. Надеемся, что и Вы присоединитесь к их числу.

36. Константин   (19 Апр 12 09:52) E-mail
Добрый день, уважаемые Дивляне! Оказывается с недавних пор появилось правило - "мы не доставляем воду больше 2-х бутылок клиентам, которые живут выше 5-го этажа!" А если мне четыре надо? Как мне быть, переселиться на 3-й этаж? А если мне понадобиться 10 бутылок? Жить в подвале придется?
Ответ: Переезжать на 3-й этаж либо в подвал ни в коем случае не нужно. Можно заказывать чаще.

35. Шнапс   (09 Апр 12 11:24)
Почему у вас на сайте указано:
Бесплатная доставка воды в каждый дом, квартиру и офис. sad В реальности- это не так.... Далее я беру в ТЦ "Дружба" 110р/бутыль, на сайте озвучена цена 130р/ бутыль... И в конце- концов: заказывая на автоответчик хотелось- бы чтобы утром уточняли заказ. Т.к. воды не было- заказал у сторонней организации- приперли еще и вашу- естественно отказался sad

РЕЗЮМЕ: испотрились
Ответ: Что значит не так? Если Шнапс мешает Вам в этом разобраться- переходите на воду "Диво". В ТЦ у нас ОПТОВЫЕ цены. При заказе доставки от 10-ти бутылей цена на каждую бутыль будет 110 руб.
Заказывая воду на автоответчик, уточняйте, пожалуйста, желаемое время доставки. Если Вы ничего не уточнили, то воду привезут в течение дня.

34. Александра   (14 Фев 12 12:53)
Добрый день! Хочу поблагодарить Вашу компанию за отличное обслуживание и качество продукции. Очень привыкли к вашей водичке, другую воду совершенно не воспринимаем.

Сервис замечательный, девушки, принимающие заказы, всегда доброжелательные и внимательные
А мальчики привозящие воду, довольно приятные.

Будем с удовольствием работать с вами и дальше.

33. Постоянный покупатель   (12 Фев 12 12:35)
Пожалуйста добавьте на сайте информацию о точках продаж воды по городу и времени их работы. Или, если такая информация на сайте есть выведите ее на титул или в меню.
Ответ: Такая информация есть. Раздел "Контакты".

32. Костя   (30 Янв 12 11:07) E-mail
Добрый день! А как все хорошо начиналось ) В любое время позвони, девушка ответит когда воду привезут. Звонишь вечером или ночью , надиктуешь на автоответчик и о, чудо! Воду привозят тогда, когда заказал, удивлялся сервису) А то сейчас: звонишь вечером - пищит факс, наговорить на автоответчик нельзя , ага, значит без воды остался на целый день. Звонишь утром (как сегодня) слышишь ответ : "Привезем, завтра!" А когда "завтра" ? Ответ : "Не знаю, у нас машины не вышли, мы не виноваты!" А кто виноват? Я ? Мне нужно целый день дома сидеть и от бога воды дождя ждать? Спрашиваю : "Почему на автоответчик стало нельзя наговорить сообщение?" Ответ гениален :" Так заказов же много! Он переполняется!" Зашибись...
Короче возвращаемся назад в совдепию, а я буду искать другого поставщика. Чтобы не мучить автоответчик.
Ответ: Уважаемый Костя. Мы искренне Вас понимаем и стараемся сделать все возможное для устранения данной проблемы. Действительно, в последнее время по выходным автоответчик не справляется с возложенными на него обязанностями. Приносим свои искренние извинения и обещаем устранить эту досадную недоработку в самое ближайшее время.
По поводу того, что у Вас не приняли заказ на сегодня - мы обязательно выясним и проведем разъяснительную беседу для тех, кто еще не понял.
P.S. На сайте есть форма для интернет-заказов. Это на случай, если автоответчик переполнен.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Заказ On-Line

Заказ продукции ООО "Диво"

Поиск
Наши акции

Акции и презентации компании

Случайное фото

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Питьевая вода "ДИВО" © 2007-2017